Статьи
- Фото ауры человека
- Взаимоотношения начал (мужчина и женщина)
(в разработке)
- Дети Индиго
- Роль искусства в духовной эволюции человека
- Человек и животные
- Проявления Энергии в атмосфере и пространстве
- Человек и плоды цивилизации
Альманах "Грани Адаманта"
Главная      Новости      Статьи      Контакты
 
 
Масонская символика в архитектуре или Можайская загадка

 

«Наимудрейший.- Который час?
Преп. К.С.Уорден.- Первый час дня, время, когда завеса в храме была сорвана, когда тьма и ужас распространились по земле – когда свет померк – когда орудия масонства были поломаны – когда исчезла пламенеющая звезда – когда кубический камень был разбит – когда «СЛОВО» было утрачено». Magna est Veritas et Praevalebit.
(Разоблачённая Изида, Е.П. Блаватская).

          Наше путешествие в Можайск состоялось неожиданно и как-то спонтанно, весной 2007года. Приглашаю и вас принять участие в этом путешествии, предпримем мы и попытку приоткрыть завесу двухвековой тайны витающей над Можайским собором.

          Можайск – древний русский город. Когда-то его называли Священный Можайск. Одной из достопримечательностей города является Новоникольский собор.


Входные ворота к Новоникольскому собору

          Знаком он мне не понаслышке, моё детство прошло возле стен собора. Ходила я туда в музыкальную школу, которая находилась рядом - в старом Никольском соборе. Вспоминая детские ощущения, помню, как цепенела возле стен Новоникольского собора, и подолгу, стояла задрав голову разглядывая очертания строения. Его линии завораживали даже ребёнка.


Новоникольский собор

          Недавно приобрела брошюру В. Куковенко «Масонская архитектура и масоны Можайска». Такую информацию мог собрать только не равнодушный, очень тонкий и любящий свой маленький город человек. Браво Куковенко! Правда споткнулся он и зашёл в тупик на пресловутом ЧИСЛЕ… Но будем последовательны и начнём с истории.

          Предание гласит: задумали враги напасть на Можайск, и было это где-то в 14 веке. Жители Можайска стали молиться образу Чудотворца Николая в храме имени Святителя. И явилось дивное знамение; Святитель Николай показался в грозном виде – стоящим в воздухе над собором, держа в одной руке меч, а в другой обнесённый крепостной стеной храм. Враги, осадившие город в страхе бежали.


Николай Рерих - Никола Можайский. Крест и меч.

          С тех пор почитается нашими предками образ святителя Николы Можайского. Тогда и было создано резное изображение Николая Чудотворца. Кстати это единственное изображение Николая Чудотворца с мечом, больше знаком верующим людям всего мира образ Чудотворца с книгой в одной руке и благословляющий другой. К резному образу поклониться приезжали в Можайск великие князья и цари Московские. Сейчас резная икона храниться в Третьяковской галереи.

          На месте явления образа в 1682-1685 гг. был построен скромных размеров собор, в 1779г. его увеличили, что для маленького уездного города уже не мало.

          Но грандиозное строительство нового собора в 1802 году всё же, началось! «Прежде всего, были снесены башни и стены крепости, срыты большой частью валы, взамен старого деревянного моста был построен новый, каменный. Откосы крепостного холма, с той стороны, где должен стоять новый храм, не были достаточно прочны, поэтому они были разрыты и укреплены подпорными стенами и контрфорсами на глубину до десяти сажен (более двадцати метров). Затевалось нечто масштабное, и немыслимо дорогое» В. Куковенко


Новоникольский собор

          Война 1812 года задержала работы, но в 1814 году строительство завершили. Новый собор отличался не только по архитектуре, были переделаны пределы храма: вместо предела во имя Воздвижения Креста Господня был пристроен Богоматери всех скорбящих Радости и Нерукотворного Спасова Образа. Причём это до сих пор вызывает удивление, по этому поводу свое недоумение высказывает и В.Куковенко. Странно, что верующим людям не придёт в голову, сколько же можно воздвигать кресты и распинать ЖИВОГО ХРИСТА?!

           1841 год – в Московских губернских ведомостях был очерк о Новоникольском соборе, но ни слова об архитекторе.

           1887 год – протоиерей Новоникольского собора Соболев при заполнении опросных листов отвечает: «Кто был архитектором собора, неизвестно».

           1913 год – прошение на ремонт полов храма: «Церковь построена в каком году неизвестно, тщанием чьим тоже неизвестно».

           Не найдя в архивах ответов об архитекторе и источнике финансирования столь грандиозного строительства В. Куковенко приступает к замерам храма. «Неожиданности начались чуть не с первого размера. Во внешне прекрасном и строгом здании всё вдруг поехало вкривь и вкось – нелепые линии, несуразные углы, какие-то грубые просчеты… Обращает на себя внимание и другая странность. Переводя линейные размеры храма из метрической системы в систему мер, применявшихся двести лет назад (сажень, аршин, фут, четверть, вершок, дюйм), мы не найдём ни одного размера, кратного единицам измерения… Длина храма 20,23 м, и так с любой линией! Ни один проектировщик не будет, без крайней необходимости пользоваться дробными размерами, поскольку они создают огромные трудности при переносе в натуру. Но архитектор Можайского храма с каким-то непонятным упорством множил и множил подобные размеры… здание 13,55 на 11,95 саженей, таковы размеры храма без колокольни, вызывает недоумение…» В. Куковенко. 

           А дальше при расчётах углов и остальных величин недоумевающий исследователь столкнулся с числами 666, 6,66, 0,666. Вывод его таков: «Похоже, что таиться в нём некая неизмеримая и неисчерпаемая потусторонняя глубина. Можно предположить, что архитектор, готовя математическое обоснование проекта храма сконструировал и сознательно включил это число в основные размеры храма, как математическую производную от числа Зверя… Неужели архитектор ставил перед собой единственную задачу – выразить во всех размерах кощунственное число? Разве в этих цифрах сосредоточены все масонские тайны?»

          Кстати, почему речь идет именно о масонах, на каком основании именно им причисляют строительство?

           Во-первых, собор больше напоминает костёл, чем православный храм. Во-вторых, фасады украшены колоннами и полуколоннами и главное, на фронтоне помещены многочисленные ШЕСТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ и пирамидки из белого камня, увенчанные шарами. Подобные элементы отделки – масонские символы, заимствованные из Западной Европы.

Фрагмент Новоникольского собора
(Фотография взята с сайта http://www.bigfoto.ru)

          Если масоны действительно имеют к храму отношение, то кто они масоны? Кстати, это немало важный момент, так как не раз в печати мелькали сообщения, высказываемые разными людьми, в том числе и священнослужителями, что Новоникольский собор построен масонами сатанинского толка. А ведь есть свидетельства, датируемые 1930 годом о ведении церковной службы в предутреннии часы в соборе самим Николаем Чудотворцем! О числе 666 и причастности к нему Сатаны поговорим ниже.

           Кстати, среди масонов также как и тамплиеров, розенкрейцеров, членов других орденов, всегда, были те, кто владел Истинными Знаниями, передаваемыми изустно. Соответственно чем масштабней Тайна, тем больше вокруг неё будет непроницаемое молчание, хранимое до времени в веках.

           Масонская заповедь, «УСТАМИ К УХУ И СЛОВО ТИХИМ ШОПОТОМ», является наследием от танаимов и старых мистических мистерий. (Разоблачённая Изида. Е.П. Блаватская).

          Молчание, покрывающее два века Новоникольский собор, как раз говорит о том, что строили его Истинно Знающие, и не важно, кто они: розенкрейцеры, тамплиеры или масоны, т.к. у Знаний этих Единый Исток.

           Что хотели Строители храма сказать этой постройкой, какой смысл закладывали?
Любое архитектурное сооружение несёт энергетическое воздействие на пространство. Сознательное объёмно-пространственное строительство (форма, размеры, расположение по сторонам света) служит преобразователем пространства, влияя на эмоции и поведение человека.

           Новоникольский собор был построен в преддверии войны, и являлся заслоном для врага. Правда перед 1812 годом он не был закончен, и как следствие враг вошел в Москву. Великая Отечественная Война 1941год. Битва под Москвой – это, прежде всего Можайский рубеж и немцы его не прошли и тем более в Москву они не прорвались! Единит этого врага из разных временных отрезков стремление к мировому господству.

Фотография времен войны

Уверена, что это не все возложенные на храм функции, главная его миссия впереди!

От какого ещё супастата убережёшь ты Россию, Никола Можайский, стенами храма Новоникольского?

          А теперь самый душетрепещущий вопрос о трех шестёрках. Интерпретация самого числа от предрассудков, а формирование предрассудков – это инструмент контроля над человеческим сознанием. Всё, за чем стоит Тайна, понимание которой сделает человека более знающим и осознанным, либо до времени прикрывается, либо умышленно создаётся миф об опасности.

           «Трижды шесть означает цифру трёх Владык. Если додекаэдрон принадлежит Матери Мира, то шестиконечная звезда принадлежит Владыке. Так означается в цифрах время трёх Владык. Явление цикла Майтрейи означает явление трех Владык» Знаки Агни Йоги. 1996г.

           Ипполит Римский (богослов, первый антипапист, ересеолог, принявший мученическую смерть) считал, что тайна числа 666 будет открыта только в конце времён. Мы как раз живём во времена смены циклов Космических Эпох, и настало время стряхнуть пыль вековых предрассудков.

          «Триединая суть RIKLA, воплощенная в тонких телах и физических телах Трех Владык будущей Эпохи Равновеликого Креста на Земле, явит миру долгожданный приход Майтрейи». (Рикла Вехи Огненного Свершения)

          Вот и закончилось наше путешествие в славный град Можайск. Провожала нас неожиданно разразившаяся гроза, обрушившая на нашу машину ведерные потоки воды. Выехав из Можайска в сторону Москвы, увидели двойную радугу, которая сопровождала нас на протяжении всего пути (около полутора часов!). Причем ехали мы без помех по почти пустому шоссе.


Май, 2007г.

 

Предыдущая тема - К списку тем - Следущая тема

Внимание! С правой руки смотрящего на фото ауры – левая часть ауры фотографируемого.
 
 
   
Hosted by uCoz