В этой главе будет рассмотрен вопрос о роли искусства в духовном восхождении человека. Давно было замечено особое влияние музыки на человека. Музыка – это набор нот, и вы помните, что и чакры отзываются на определённую ноту. И уже есть в России детский хор, который совершает распевку по чакрам. Значит, слушая музыку, можно либо восходить в Духе, либо деградировать. Под какофонию низкочастотного рока идёт активизация чакр не выше второй. Но бывает вокал и музыкальное звучание, отзывающееся в Анахате (4 энергоцентр).
Рихард Вагнер был первым из композиторов, заговоривший о теории Всеискусства и синестезийных свойствах человеческого восприятия. СИНЕСТЕЗИЯ – это явление комплексного чувствования, основанного на зрительно-слуховых восприятиях. В конце своего творческого пути, находясь в поиске понимания явления Христа, Вагнер пишет «Парсифаля». Он пытался в музыке передать Импульс Христа. Музыка Вагнера послужила толчком к поиску сути русского народа художником Константином Васильевым. Васильев всегда проводил показ картин под музыку. Те его работы, о которых мы будем говорить, он рекомендовал смотреть, слушая произведения Вагнера.
Человека всегда мучил вопрос, откуда приходит озарение и вдохновение. Истинное искусство приходит из мира Духовного. Все идеи находятся на Тонком плане. Расскажу вам, как мной была получена информация, которую Константин Васильев изобразил в виде символов, вложив знания о факте Творчества Неба на Земле. Васильев показал Путь Рикла в формах Земли и построение самого мощного Магнита – Материнского. Подойдя вплотную к пониманию процессов, которые будут происходить в недалёком будущем в России, и роли Русского народа в этом Творчестве, художник Константин Великоросс (псевдоним Васильева) заплатил высокую цену – жизнь. Есть много вариантов трактовки творчества и причин гибели художника в молодом возрасте. Этот вопрос до сих пор волнует людей, и в книге отзывов в Казани я прочла: «Почему так рано ушёл Константин Васильев? Он зашёл туда, откуда нет выхода? Или узнал то, что не должен был знать?» Почему человека, смотрящего картины К. Великоросса, волнуют эти вопросы, откуда они рождаются?
Все полотна художников имеют психоэнергетическое воздействие, и человек тонко чувствующий уловит информацию, но не всегда до конца её способен расшифровать. Одно явно – картины К. Васильева последнего периода столь мощны, что не оставляют равнодушными никого. Я слышала от людей, что картина «Человек с филином» изображает русского колдуна, вот так, оказывается, можно назвать ту мощь, что прочувствована, но не понята.
В 2003 году я знала, что есть такой художник, но картин его не видела. Незадолго до всех событий читала С. Алексеева «Сокровища Валькирии», и меня потрясла информация между строк и её истинность. Ранней весной во время медитации я услышала: «Ты Валькирия!» Первое впечатление, что попала энергетическая грязь, информацию нужно уметь фильтровать. Но эта энергия стала «стучаться» всё чаще и чаще, а я всё больше от неё отмахиваться. Как-то не вписывалась она в события и задачи того периода. Чем больше я не придавала значения этой информации, тем настойчивее о Валькирии стали говорить люди, находящиеся рядом. С экрана телевизора тоже прозвучало напоминание. Но последней каплей было... сливочное масло, купленное поздним вечером и внесённое в дом одному из сотрудников центра. Как вы догадываетесь, масло называлось «Валькирия»! Я начала искать связь между Валькирией – вестницей смерти в скандинавском эпосе и происходящими вокруг событиями. И она нашлась...
В начале лета 2003 года, наш центр наконец приобрёл аппаратуру, фиксирующую ауру человека. Этому предшествовал тяжёлый период образования самого центра, часть сотрудников просто не выдержала потока энергий и покинула нас. С кем-то пришлось расстаться, несмотря на боль утраты, так как за их действиями и высказываниями просматривались щупальца антимира. Это из сегодня смотришь, и всё так гладко и просто, но тогда... Привезённая аура-камера работала, но что-то происходило с принтером. Пришлось опять выезжать в Москву, там аппаратура сбоев не давала! Второй заезд в Тюмень с аура-камерой произошёл 8 июля 2003 года.
8 июля 2003 года назначено Творчество ПервоСвящения Материнского Магнита.
Вот так стали шаги центра «Адамант» совпадать с вехами Творчества Рикла и Рода Аиинов. Затем мы начали фиксировать Новые, не свойственные ауре человека энергии. А получив от Аиинки Урдэйи фотографию, сделанную на месте закладки одной из сторон Материнского Магнита, с заходами энергий того же цвета, что и на фото аур людей последнего периода, окончательно убедились – мы на правильном Пути!
Во время поездки за аура-камерой, в Москве, пришло непреодолимое желание посетить музей К. Васильева. Поезда на кольцевой линии метрополитена останавливались на 30-40 минут, когда мы ехали в музей. Было понятно, насколько это важно и какое противоборство идёт. Наконец мы в музее. Первой встречает картина «Человек с филином». Спокойно осматриваем экспозицию, а в голове бьётся вопрос: «Ты поняла?!». «Что, что я должна понять?» – хотелось закричать мне тогда. Ноги сами несли к полотну «Валькирия над сражённым воином».
К. Васильев любил говорить: «Зритель – такой же творец, как и художник».
|
К. Васильев "Валькирия над сраженным воином" |
Стоящая перед Зигфридом Валькирия жестом поднимает предательски в спину убитого воина. Это третий, переписанный незадолго до смерти вариант. Значит предчувствовал? Первый находится в Казани, в галерее художника. На нём Валькирия указывает праведному воину Зигфриду на радугу, по которой можно попасть в город Богов Валгаллу. Хоронили Константина Васильева под марш Вагнера «На смерть Зигфрида». Я спрашивала очевидцев: «Почему?». «Это воля самого художника», – был ответ в Казани.
Шли месяцы, в центре было много работы, а поздними вечерами я листала каталог картин Васильева. Взгляд притягивали «Северный орёл» и «Великан». Что общего? Да это же складывается один и тот же образ! Образ Рикла! Но зачем топор? Подтверждение правильности направления не заставило себя ждать. При разговоре с Урдэйей звучит: «Сколько Отец дров перерубил, не один КамАЗ получился бы».
|
К. Васильев "Северный орел" |
|
На картине «Великан» тот же лик, но в руке появилась плеть – знак ограничений, а перед Великаном – росток дуба как знак силы и вечности. «Береги росток – Род свой», – говорили Владыки Рикла.
Константин Васильев обладал редким даром писать огонь. На его полотнах он продолжает жить, набирая мощь даже при выключенном свете. Только художник, понявший Суть Огня, может его так написать!
И заключительная, последняя работа К. Великоросса «Человек с филином», после написания которой он скажет: «Я понял, что и как должен писать». Через несколько месяцев этого Воина Света, соприкоснувшегося и познавшего Огонь, тьма толкнёт под поезд. Но по сей день волнует души картина, и люди пытаются её расшифровать! |
К. Васильев "Великан" |
|
|
|
|
К. Васильев "Человек с филином" |
|
Знамение Равновеликого Креста
на месте Силы рек слияния Ак-Кема и Катуни
|
Автор роводил показ картины под вступление к первому акту «Парсифаль» Вагнера. |
|
Рикла – Персифаль – Первый Единорожденный
Свет Формы Импульса Любви. При нисхождении из Высших Сфер слово оформилось в Парсифаль – А – Абсолют. |
|
|
|
1976 год – дата рождения полотна и смерти автора. Горит свиток с именем Константин Великоросс, показывая горение и сгорание в этом огне автора. Во весь рост изображён выходец из Русского Народа, стоящий на земле и подпирающий небо. Перед ним росток дуба, как и на картине «Великан». Листья расположены трилистником – символ просвещения. Росток дуба и трилистник – это Род Аиинов, несущий Истинные Знания. Свеча в руках – Светоч Души Русской, Огонь, который возгорается в сердцах человеческих. Плеть – без ограничений нет Восхождения. Филин – мудрость, знание, око, одинаково видящее днём и ночью. А выше – Безбрежный Космос.
Константин Великоросс – Сын Великой России – увидел Творчество Планетарного уровня ещё в 1976 году. Благодаря Материнскому Магниту, построенному в 2003 году на Алтае, каждый человек Земли получил возможность Возрождения и Восхождения в Духе через Расширение Сознания. И льются энергии Космоса в Чистоте. Берите, люди! Преображайте формы!
Материнский Магнит в формах Земли обозначен слиянием рек на Алтае: Ак-Кем – Катунь, Аргут – Катунь, Шавла – Аргут. Это равнобедренный треугольник, две стороны которого равны 7,2 см, а основание – 11,5 см! (Масштаб пятикилометровой карты). Основная функция Материнского Магнита – воздействие на умы людей с целью расширения сознания. Материнский Магнит – это Терафим, т. е. накопитель созидательной энергии Космоса, где поддерживается высокий потенциал, который по горизонтали расходится на огромные территории. Этот потенциал энергии может быть использован не только в Мирах Земли, но и Космоса для устранения разрушительных ситуаций. Все работы ведутся на Тонком плане, а увидеть их можно на фотографиях или Духовным зрением.
Есть множество источников, в которых сказано, что Возрождение Духовного потенциала Планеты начнётся с России, а ещё точнее – с Сибири. В древних пророчествах говорится о том, что последняя битва Армагеддона произойдет в Сибири, на реке Катунь. «И странно и чудно – везде по всему краю хвалят Алтай. И горы-то прекрасны, и кедры-то могучи, и реки-то быстры, и цветы-то невиданны. А на реке Катуни, говорят, должна быть последняя в мире битва, а после труд мирный». Дневник экспедиции «Алтай – Гималаи» Н. К. Рерих.
Сравните две картины, два Творчества, и вы увидите Единую Суть. Слева лес стоящий рядами, уходящий за горизонт. Даже бугорок на переднем плане одинаков. Единственное различие – вместо человека с филином, стоящем на земле и подпирающем небо, льющийся поток энергии абсолютно точно в цвете проявляющийся в аурах людей c 2003 года.
|