В октябре 2006 года на выставке в Тюмени были использованы Цвет, Звук и Аромат. Была предпринята попытка просмотра каждой картины Валерия Моругина под звуки определенного произведения, с предварительными комментариями. Руководствовалась подбором музыки через внутреннее чувствование. Результат – книгу Рерих, Рикла, Блаватской вдруг начали читать увлеченно и с пониманием люди, которые робко подступались к ней 2-3 года. Пробовали и продолжительное звучание музыки, и находящийся в зале человек начинал сам понимать собственные проблемы, не дающие тронуться дальше. Кто-то закрывал глаза и впервые видел картинки, символы или цвет. И именно это сочетание цвета и было на фотографии ауры, сделанной после встречи (Фото 1).
|
|
Фото 1 |
Фото 2 |
Радости человека не было предела – получилось! Руки опустил, думал, что безнадежен, и все случилось, случилось именно с ним (Фото 2). Это ключевой момент выставки – создать атмосферу, в которой у человека начнется Понимание себя, и происходит отрыв от социума и его влияния. Кто-то, с его слов, проваливается и выныривает спустя час новым. Кто-то говорит: «Я большой и круглый, как шар, как бы все это не расплескать». И даже при выключенной музыке, движении выходящих людей из зала есть те, кто не хочет выходить из состояния гармонии и понимания, боясь, что даже двинув рукой утратит его. И сидят люди с закрытыми глазами в опустевшем зале…
Роза позволяет забыть о повседневных проблемах и мысленно перенестись в чистые сферы Бытия. |
|
Сандал – аромат медитации. Позволяет обогатить свой Дух и энергетику, достигнув гармоничного слияния с окружающим миром. |
В. Моругин «Огонь Дающий»
Картина «Огонь Дающий» была написана в 2005 году, и в том же году ее впервые увидели одесситы. Основным цветом картины был густой сине-фиолетовый. Начав читать книги «Огонь Космоса Единого», автор поднялся на новую ступень, рост явно виден за последний год. Книга стала настольной, не вызывая сомнений или непонимания. «Принимаю все», — было сказано в ответ на вопрос о приятии книги. 2006 год, и первая встреча в мастерской художника, и радостные глаза, зовущие увидеть перемены в картине «Огонь Дающий». Спрашиваю: «Валерий Михайлович, Вы переписали картину?» Обычно очень размеренный автор вдруг засуетился, пытаясь переставить работу в темный угол, отвернув от света. Картина сияла! И прозвучало объяснение: «Взяв впервые книги, почувствовал полное доверие, понимание и Энергию. Вот именно масштаб и напор Энергии испугал, и как результат картина была темно-фиолетового цвета. Прошел испуг – изменился цвет и появилось сияние, а к картине я даже не прикасался».
Кстати, о востребованности картин. Можно долго выпрашивать картину (чему была свидетелем), а автор, внимательно посмотрев на человека, укажет на другую со словами: «Вот ваша работа», или выслушав двух претендентов и внимательно их осмотрев, скажет одному из них: «Это для вас».
«Силы тьмы отлично понимают, сколько мощных Эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы, такие эманации могут быть лучшим оружием. Силы тьмы стремятся или уничтожить предметы искусства, или, по крайней мере, отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благодатную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведении очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению энергии». Е. И. Рерих
Да, каждое произведение способствует накоплению энергии, обмену и насыщает пространство. Зная о таких возможностях энергии, было предложено людям, сделавшим фотографии ауры и увидевших глубину и масштаб проблемы, отказаться от обычного для таких случаев сеанса. Убедила поработать самостоятельно, придя на выставку, где будут предоставлены «инструменты» для решения проблемы и наполнения ауры, но делать придется все самому.
|
|
Фото 3 |
Фото 4 |
Фото 3 – аура не целая, низкой вибрации. Состояние человека – повышенная раздражительность и ранимость. Люди, находящиеся рядом, будут проявлять по отношению к такому человеку агрессию. После каждой встречи: где была беседа, музыка, аромат, человек переживал симптомы уже знакомой чистки. Ощущал вибрации и движение в районе нижних энергоцентров, и как следствие желтый цвет в ауре (Фото 4). Появилась характерная для целой ауры волна вверху.
|
Фото 5 |
Этот человек причастен к проведению выставки осенью 2006 года в городе Тюмени. Была предпринята попытка уничтожения физического носителя. Почувствовав энергетический удар в область сердца, мчался на красный свет через весь город, и перейдя порог центра «Адамант», упал. Спустя два часа было сделано фото 5, когда симптомы почти прошли. Последующие фото 6, 7, 8 после нахождения в пространстве, где производился монтаж выставки, и в дальнейшем на самой выставке. У этого человека медитация не получается, происходит просто успокоение. Находился он на выставке самое большее по 30 минут.
На фото 5 в центре ауры видно полное отсутствие энергии – это и есть энергетический удар. Фото 6 – аура по периферии начинает оживать, наполняясь энергией. В зоне удара темно-розовая энергия Луча Матери Мира – он первый проявляется при насилии над человеком. Но левый угол все еще темный, а это угроза будущего. Фото 7 – усиливается набор психической энергии, появился желтый цвет, а левый угол залит зеленым – опасность миновала. Фото 8 – желтый цвет стал чистым и появилось пятно защиты Белого цвета, указывая на Источник. Розовый в центре ауры тоже очистился и засиял. Аура восстановлена полностью.
|
|
Оригиналов в городе только шесть, желающих иметь их больше. Зная, что в Тюмени имеется аппаратура, печатающая репродукции на фактурном холсте, решили прибегнуть к помощи техники, так как очень интересные работы Моругина последнего периода остались в Херсоне, в запакованном виде. К тому моменту он лишился мастерской и выставочного зала, а поскольку живет в крошечной квартире, то разместить все работы просто нет возможности. Было чувство, что очень важно напечатать репродукции, максимально приблизив к оригиналу (размер, цвет). Я догадывалась, что техника многое умеет, но такого не ожидала. Если не знать техники написания автора, то с первого взгляда кажется, что это холст и масляные краски.
У центра «Адамант» есть опыт, как «ведут» себя репродукции Рериха — они просто оживают! Поэтому пошли на эксперимент и не пожалели. На маленькой машинке вывозили репродукции из типографии, а в ночь перед выставкой, куда очень хотела попасть владелица машины, были выворочены вместе с бампером номера на охраняемой стоянке. И вместо самопознания и медитации женщине пришлось провести весь день в милиции.
Именно в первый день придя на выставку треть участников улеглась в постель с симптомами от встречи с Огнем. Среди этих людей было много новичков, часть из них не вернулась на последующие встречи. Пришли-то они исцелиться, а тут какие-то непонятные боли да информация, от которой мозги плавятся (выражение посетителя выставки «Целительная сила искусства»). Люди рассказывали потом, что была температура, сильнейший холод и озноб, согреться было невозможно ни в горячей воде, ни под кучей одеял. На такие встречи люди приносят воду, чтобы потом обрызгивать свой дом. В момент обрызгивания в доме стали появляться двухцветные радуги ярко-розового и салатового цветов. Произошло это именно в том доме, где мнения по поводу выставки разделились на скепсис и полное доверие.
Размышляющему над влиянием энергии на человека и предметы было показано следующее: телевизор стал транслировать в замедленном темпе, потом пропал звук и изображение, а экран, разделившись на две половины, окрасился все в те же ярко-розовый и изумрудно-сапфировый цвета. Человек был удивлен яркостью и насыщенностью цвета, так как телевизор такой цветопередачей до этого факта не отличался.
Интересный случай произошел с картиной «Огненная Троица». Автор позволяет после выставки делать фотографии понравившихся картин. Подошел человек сделать фото к особо откликнувшейся картине, но фотоаппарат отказался снимать. Хотя несколько минут назад работал безотказно. Не сходя с места человек делает второй снимок, при печати будет удивлен цветом работы. Для подстраховки фотографирует третий раз, вот третий снимок и есть картина в том привычном цветовом решении. Многие люди уже знают, насколько фотоаппаратура чувствительнее наших глаз. А ведь увидеть это можно и без помощи фотоаппарата – Духовным зрением.
|
|
Фото 2 |
Фото 3. В. Моругин «Огненная Троица» |
Комментарий: поток энергии с картины «Огненная Троица» был столь велик, что отказала фотоаппаратура. Иногда фотоаппарат отказывается снимать в связи с тем, что это можно увидеть только в моменте или только тем, кто там находится.
Не могу не затронуть вопрос, который вставал перед многими людьми, желающими посетить выставку. Суть вот в чем: хотя выставка и проводилась только в выходные дни, у многих появлялись очень важные социумные дела, и приходилось выбирать: Самопознание или социальные проблемы. Первое не всегда побеждало, так как требует усилий, и не каждый в состоянии противостоять дикому напору близких и друзей. Но все-таки приходили на выставку, да еще убедив родных, что это очень важно и интересно, приведя их с собой. Кто ответит на вопрос – откуда у людей, которым не понравились картины, классическая музыка, цитаты Рерих и Рикла (поясняющие, как кажется слушающим именно его ситуацию) такая ярость. Не злоба, а именно раздирающая ярость. Разве мы яримся, если нас пригласили в кино, а фильм не понравился? Мы же не заявляем в простой житейской ситуации, что никогда не простим вычеркнутых из жизни часов (так заявила одна девочка маме). Или сын в своем протесте вешает напротив репродукции Рериха вырезанных из журналов вооруженных до зубов людей, впадая в истерику и требуя, чтобы мама убрала это. Что это? Свет? Чистоту? Да, именно эти качества вызывают, как ни прискорбно, у некоторых молодых людей злобу. Кстати, в обоих случаях это низкочастотные, не целые ауры, являющиеся показателем крайней степени невежества. А попытка близких людей явить возможность получения знания, заканчивается вот такой реакцией. Или если что-то непонятно, а желания понять нет, то вешается ярлык — секта и раздается крик «Не смей посещать их!». Многие люди в Тюмени уже ходят с таким ярлыком, это даже муссируется в обществе и доносится до сведения незнающих.
Желаю каждому увидевшему истинное лицо своих «родных» и «близких» не утратить равновесия и сил для движения вперед.
|