Статьи
- Фото ауры человека
- Взаимоотношения начал (мужчина и женщина)
(в разработке)
- Дети Индиго
- Роль искусства в духовной эволюции человека
- Человек и животные
- Проявления Энергии в атмосфере и пространстве
- Человек и плоды цивилизации
Альманах "Грани Адаманта"
Главная      Новости      Статьи      Контакты
 
 
АРТ-ТЕРАПИЯ — СЕАНС ИСЦЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ САМОВЫРАЖЕНИЕ (eng version)

 

          В Великобритании после Второй мировой войны начал развиваться новый вид деятельности психиатрии — арт-терапия. Тогда художественные студии функционировали только при психиатрических больницах. К 1970 году арт-терапия развилась в систему с традиционными психотерапевтическими подходами и теориями.

          Хочу обратить внимание: психиатр, психолог, везде первый слог ПСИ, но мало кто знает, что в данном случае подразумевается психическая энергия человека.

          Арт-терапевтом по образованию не являюсь, но материалом, наработанным центром «Адамант», поделюсь. Началось все с детей, которых родители приводили на фото ауры. Пока шла консультация, ребенку предлагали коробку с карандашами. Если аура ребенка была в разрывах, то в его рисунках преобладали нерадостные цвета (коричневый, грязно-зеленый). При гаснущей ауре выбранный карандаш был черный или ребенок рисовал только шариковой ручкой. По мере роста ауры цвет в рисунках становился более ярким и сочным. Сейчас многие родители просматривают рисунки своих детей, отмечая динамику роста или падения цвета.

          У детей постарше нужно следить за композицией и сюжетом. При появлении монстров или рептилий на протяжении длительного времени фотография ауры показывала наличие утечки энергии и насильственные внедрения.

          Как-то само собой стало происходить, что дети приглашали меня рисовать вместе с ними. Брался большой лист бумаги формата А3, с одной стороны рисует ребенок, с другой я. Иногда рисунки наши разделены нетронутой бумагой, т.е. полного контакта нет. Бывает, ребенок даже не позволяет прикоснуться кисточкой или карандашом к своему листу бумаги. В таких случаях изменений в ауре ребенка не происходит, что и подтверждает фото ауры до рисунка и после.

          В случаях, когда ребенок с удовольствием рисует совместно, то результат, как на фото 1, 2.


Фото 1
Фото 1.

Фото 2
Фото 2.

          Фото 1 — аура тусклых тёмно-синего и фиолетового цветов. Видны характерные следы внедрения в ауру. У ребенка беспокойный сон с кошмарами, плохое настроение, он очень раздражительный. На уровне физического состояния долго длящееся ОРЗ, постоянно заложенный нос с гнойными выделениями. На рисунке с его стороны нарисован чёрный танк и взрывы. С моей — розовые цветы и звёзды. Ребенок прекращает рисовать, восхищаясь цветами с другого конца листа. Я предлагаю повернуть лист и порисовать на моём рисунке, на что получаю радостное согласие. Внимательно наблюдаю, что он будет рисовать: опять танк или розовые цветочки? Ребенок долго разглядывает рисунок, но рисовать не решается. Тогда начинаю говорить о танке, что это смерть, для таких красивых розовых цветочков, если он по ним проедет. И вообще, танк — это война, боль, горе. Давай его (танка) не будет, мы его превратим в цветочный горшок, а из горшка прорастут красивые цветы. Ребенок соглашается и тут же начинает сам рисовать на моём рисунке цветочки. Именно этот рисунок он унес с собой и повесил дома над кроваткой.

          Фото ауры 2 сделано после нашей второй встречи, во время которой мама рассказала, что спит мальчик спокойней, дыхание восстановлено и почти прошли симптомы ОРЗ. Опять перед нами лист бумаги. Задаю вопрос: «Что ты будешь рисовать?» Отвечает: «Свечу! Лампочку! И много кружечек для всех членов семьи». Рисунок получился ярким и радостным. Это пример, когда ребенок идет на контакт, и показателен, как при изменении ауры меняется тематика рисунка.

          Есть мальчик четырёх лет, который очень любит рисовать совместно со мной. Причём не боится даже большого куска ткани и сложной для ребенка техники — батик. Как-то при подборе куска ткани выпал большой лоскут тёмно-синего атласа. Мальчик схватил его и прижал к лицу со словами: «Как Космос!» Слово «Космос» звучит у него очень часто. На его шёлковых картинах — спирали, планеты и звёзды, звёзды... Он потребовал, чтобы у планеты фиолетового цвета обязательно был золотой шлейф. И еще нюанс: он перед рисованием с удовольствием разглядывает картины В. Моругина под музыкальное сопровождение. Соответственно, аура этого малыша сияет всеми цветами Нового Времени.

          Совместное рисование при обоюдном согласии — это как рукопожатие. Это действие сродни прикосновениям и является энергообменом. Можно не трогать пальцем ребенка, а только рисовать с ним, и у него будет восстановлена аура. И наоборот, если мама, видя результат у одного ребенка, приведет другого, но этот второй не идет на контакт: словесный, тактильный. Результат нулевой.

          Постепенно стали рисовать взрослые. Здесь уже можно было во время анализа рисунка узнать у человека его ощущения, эмоции и чувства. Начинают все с просмотра картин, благо сейчас у нас есть оригиналы работ В. Моругина. Человек располагается напротив картины, рассматривая её под музыку. В этот момент могут поплыть перед внутренним взором образы, цветы, сочетания цвета. Очень важно нарисовать (по моим наблюдениям) увиденное. Цвет и его сочетания — это качество энергии, именно этого диапазона обычно не бывает в ауре человека, или этот цвет очень грязных оттенков. Люди рассказывают об ощущениях тепловых волн вдоль туловища, иногда незнакомые образы выплывают из глубины существа, вызывая водопад слёз. Но в основном ощущения очень приятные и неиспытываемые до этого момента. Затем человек рисует. Стиль рисования может быть любой, но в основном полюбилось рисовать на шёлке — это платки-палантины, очень маленькие платочки и даже шёлковые галстуки. Человек сам выбирает качество ткани, размер. Затем изрисованный шёлковый платочек лежит в кармане на сложных совещаниях, помогая отстоять точку зрения. Или наконец находятся силы сказать в глаза другому человеку то, что до этого момента до дрожи в коленях и холодного пота не мог. Во время рисования наружу выносятся черты и качества харрактера, которых до этого очень не хватало.

          Девушка, рисовавшая себе галстук, рассказывала, что когда его надевала, то вскрывались вещи в её окружении, о которых она могла только догадываться. Всё проявлялось, и было ясно, как на самом деле к тебе относятся те или иные люди. А следующим шагом являются действия, нужно начинать говорить об увиденном с теми, кто к этому причастен. Но девушка не решилась. Началась сильнейшая простуда и какой-то странный, лающий кашель. Во время болезни, естественно, галстук она не носила, но когда уже устала от кашля, просто намотала его вокруг шеи... кашель прошел почти сразу. А с его уходом появились силы говорить с людьми. До этого диалог не клеился, т.е. она попросту молчала.

          Интересно наблюдать, как под рукой малыша, макнувшего в краску довольно толстую кисточку, а затем припечатавшем её на шёлк, начинает расплываться цветок с чёткими контурами, объёмом и оттенками. Внутренний, глубинный импульс Энергии излился вовне. После этого задумаешься об авторских работах, т.е. человеке и его энергетическом потенциале, чувствах и эмоциях в момент написания.

          Приведу пример: к нам в центр был принесен палантин, выполненный в технике батик. Это была очень тонкая, можно сказать, внешне безупречно выполненная работа. Автор — очень хороший дизайнер, но внутренне раненная женщина. Суть проблемы — одиночество при наличии мужа и друзей. Она рассказала, что нарисовала палантин на заказ для мужчины, который женат, но палантин хочет подарить другой, любимой женщине. Затем полушепотом произносит, что они вместе никогда не будут. Это и является ключевой нотой работы. Одинокая женщина-автор, почувствовавшая при написании, что эти двое вместе не будут, вносит туда свою энергию в отношении этого союза. Закрепляет её очень красиво прописанным листом монстеры, которая в народе называется мужегон. Нося сей палантин, а редкая женщина отказалась бы от такой «красоты», да еще подаренной любимым, можно не только с этим мужчиной расстаться, но и другой на пушечный выстрел не подойдет, т.к. на платке печать в виде энергии женского одиночества.

          Еще об одном платке поговорим. Женщина помедитировала и начала рисовать, что-то стало меня настораживать, хотя рисунок очень самобытен. Этот человек давно приходит в наш центр, делает фото ауры, проговаривает свои проблемы, в последущем решая их. Но! Есть одна дверь (внутри), которую она не открывает, а если ей на неё указать, сразу сворачивает разговор. В момент рисования, особенно если рисовать не умом, а как пойдет рука, дверь та потаённая, может открыться. Тогда весь хлам выльется наружу, т.е. на бумагу или шёлк, что в данном случае и произошло. Сразу состоялся анализ нарисованного, и человек понес этот кусочек тонкого шёлка с выплеснутой негативной энергией сжигать.

          Как вы думаете, сколько нужно положить газет и вылить бутылочек жидкости для снятия лака, на шёлк весом 35 граммов, чтобы он сгорел? Оказывается, много, и даже загоревшись, он коптил, дымил и только что не визжал, т.е. вел себя как живой. А ведь это сидело внутри человека. Оказывается, посредством рисования можно освободиться от разрушения. Важный момент, что энергия, выплеснутая в процессе художественной экспрессии, может жить своей жизнью. И жизнь эта может быть согласно потенциалу созидательной либо разрушительной.

          Многие, наверное, видели детские вещи (о полёт дизайнерской мысли) с черепом и костями на всю спинку. Или пауком и паутиной в районе сердечного центра. Ребенок, носящий на спине вместо оберега или защиты символ смерти, всегда находится в опасности. А разве к сердцу, опутанному липкой паутиной самости, достучишься?

          Символы — их сила и мощь! Орнамент и символ — это лицо цивилизации. Мы же всё утратили, и дар распознавания, и интуицию. В древности существовал язык орнамента, через который передавались Тайны Мира. В орнамент одежды молодой женщины вносился символ, способствующий лёгким родам. Солярные (солнечные) знаки помещали под стреху крыши дома как символ Света.

          А кто не знает о рунах? Это сублимированная энергия, дающая понимание Космоса и его Законов, помогающая в жизни человеку. Всмотритесь в орнамент, знаки на одежде рыцарей средневековья, русских богатырей — везде соборная, значимая Энергия, неповторяющаяся. Просматривая орнаменты на одеждах скандинавских рыцарей и былинных богатырей у художника К. Васильева, заметила эту разницу. Орнамент Садко присутствовал только на его одежде. И вдруг взгляд задержался (уже в который раз ты меня поражаешь, Великоросс) на Знаке Верховного Бога — Вотана, на картине К. Васильева, написанной в 1969 году. Где я это видела?! В журнале, который лежал на моём месте при посадке в поезд!! Удивительно, но я его взяла с собой.

 

 

 

 

 

 


Фото 1


Фото 2

          В журнале была изображена точная копия «круглой печати», так её назвали очевидцы, на злаковых полях Англии. С определенной периодичностью появляются аналогичные знаки. Изображенная здесь печать была обнаружена в Эйвбери, Уилшир, 16 июля 2005 года. Веками и тысячелетиями Космос говорит с нами на своём языке, и сколько в нем Любви и помощи, только нужно понять это. Если всматриваться, вчувствоваться в эти символы, можно много узнать о себе и окружающем мире.

Предыдущая тема - К списку тем - Следущая тема

Внимание! С правой руки смотрящего на фото ауры – левая часть ауры фотографируемого.
 
 
   
Hosted by uCoz