Волнующий, таинственный праздник, когда люди идут в церковь за водой, которая в течение года не портится. Многие детские болезни и напасти до сих пор в сельской местности, лечатся просто – умыть Иорданской водой, на 18 января набранной, и утереть собственным подолом. Или ныряние в прорубь, по-моему, сильнее свою любовь и веру выразить трудно, тем более, если учесть, что действо это происходит при морозе от 15 до 30 градусов, да еще и ветер бывает. Впервые довелось мне это видеть и участвовать в Сибири, под Тобольском, возле стен Абалакского монастыря в 2003 году. Спонтанно с вечера собираемся и мчимся в пять утра к Абалакскому монастырю. Три часа пути по пустой трассе — и мы в храме, где идет служба. В глаза бросается грязь и пыльные углы с паутиной. При выходе священнослужителей, глаза «натыкаются» на грязь под ногтями рук, которые сейчас будут освящать воду для желающих окунуться в купель, сделанную прямо в реке. Последней каплей был туалет, с его замерзшими реками нечистот в радиусе 1,5 метров. В растерянности оглядываюсь и вижу праздно шатающихся монахов, лузгающих семечки. Ни в одной церкви, а видела их по всей России множество, я не помню такого туалета. Внутренне начал зреть протест и появилось нежелание нырять в реку, для акта «крещения». Понуро спускаемся к реке, где после неких процедур над водой, люди стали окунаться в прорубь. Были прорублены две большие проруби, в одну, с двух сторон вели деревянные лесенки с перилами, а рядом стояли две раздевалки – мужская и женская. Была еще одна прорубь, в ней был вырублен изо льда крест, который свободно плавал. Назначение второй проруби осталось непонятным, но думаю для забора воды.
Внимательно наблюдаем за людьми, окунающимися в прорубь. Из мужской раздевалки с криком и гиком выбегали явно не трезвые мужчины, и с такими же звуками оглашающими округу, ухались в воду. В этот момент я увидела их скукоженные ауры и грязь, которая поднималась на поверхность. Причем эти пятна расплывались и не пропадали, не вымывались. «Так в чем же смысл?!» - думала я, глядя в растерянности, на радостно вопящих людей. Ветер и мороз, окончательно улетучили все желание нырнуть и вынырнуть с пятнами грязи на ауре, правда собственной. А дальше что? Что делать с этой грязью?
В этот момент пошли женщины. На них были надеты рубахи, собранные под горлом и на рукавах. Они тоже громко смеялись, вскрикивали и производили много шума. С ними были дети, которые вообще кричали и даже сопротивлялись. Когда группа женщин удалилась, и стало относительно тихо, вышла пожилая женщина. Она не шла, она плыла. Спокойно подойдя к проруби, трижды неспешно окрестилась, и только затем, стала опускаться в воду. Ни единого вскрика и даже вздоха я не слышала. Мелькнула мысль: «В таком состоянии можно и на костер отправляться». Эта женщина Знала, что она делает, и делала это в полной Внутренней Тишине. С достоинством, трижды окунувшись, она стала спокойно подниматься по ступенькам и двинулась в раздевалку. Аура!! Ее аура сначала стала такой же сморщенной, как и у остальных ныряльщиков, а затем изнутри заискрилась и засияла. В этом сиянии стала таять грязь, находящаяся на поверхности. Сразу появилось желание повторить. Не жалею! Тем более, что сделали мы это впервые. Хочу сказать одно: заряда счастья и бодрости хватило на несколько дней, причем такого заразительного, что многие, услышав наш рассказ, захотели испытать это.
«Крещение и причастие первоначально были символами приобщения к духовной жизни. Все мистерии древности были обрядами, полными глубокого внутреннего значения. Но все имеет значение лишь в духе, и, конечно, никакие механические манипуляции не могут дать нам духовного перерождения или же приобщить к чему-либо, без участия духа». Из писем Е. И. Рерих
Дни, отведенные для омовения в проруби прошли, а вопросов осталось очень много. Почему люди не болеют, после окунания в прорубь? Почему во всех источниках вода становится освященной? Кто ее освящает? Почему некоторые люди так и ушли с темными пятнами грязи на ауре? И что нужно сделать, чтобы она в первый момент после купания в проруби начала очищаться? Все вопросы остались без ответов до января следующего года.
18 января 2004 года. И мы вновь выезжаем за город. Моемся в бане ведем спокойные беседы о таинстве крещения. Заготавливаем много воды, выставляя ее на улицу для освящения. Кем?! И чем?! С рассветом, преисполнившись ответственностью момента, выходим на улицу для обливания, и находим наши емкости полностью замерзшими. Набираем ведра воды в бане, по два на человека, и идем обливаться. Время совпало с восходом Солнца. Тогда на это внимание не обратили. Вооружившись фотоаппаратом стали делать фотографии обливающихся – ничего! Ни с кем, ничего, не произошло! И тогда принимаю решение, всем зайти в дом, а мы с одной не облившейся женщиной остаемся. Я начинаю ей говорить: «Ты только тогда возьмешь ведра с водой и выльешь их на себя, когда будешь знать, для чего ты это делаешь. И прими внутреннее решение – нужно ли тебе это». Проходят секунды, и женщина наклоняется к ведру, пытаясь его поднять. В этот момент обрывается ручка у ведра, как бы подсказывая, что вода здесь ни при чем. Она тратит время, чтобы установить ручку на место, а в этот момент думает и настраивается.
Три фото, помещенные ниже, сделаны без вспышки, было довольно светло, с интервалом в несколько секунд. Свинцовая темнота, является свидетельством, последующих заходов Энергии.
|
|
|
19 января 2004 - 08:40 - восход Солнца |
Вывод: вода, как средство особого сонастраивания для многих при морозе и ветре – это подвиг. Важно внутреннее состояние Покоя и Тишины при понимании, для чего это человек делает, то есть, его осознания. В этот момент для некоторых людей происходит переоценка ценностей. Бессмысленно не сознающего смысл и цель происходящего окунать в купель или толкать в прорубь.
Глядя на фотографии, можно четко увидеть заходы Энергий извне. И чем мощнее внутренний импульс, тем выше порядок энергий прольется на человека.
Самое интересное стало происходить с этой женщиной чуть позже. Это был гнев, претензии ко всем рядом находящимся. Попытка сдержать себя, приводила к еще большему напору прорывающегося внутреннего недовольства всем и вся. По дороге в Тюмень, окончательно издергав окружающих людей, она стала звонить домой, высказывая со злобой претензии мужу.
«Крещение Огнем! Весь человек переворачивается. Все, Что мешает Жизни Бога в Нем, - Сгорает. Человек выворачивается и вытряхивает пепел. А что остается – несгораемо». Рикла «Огонь Космоса Единого»
Этот напор внутреннего накопленного негатива нужно пережигать самостоятельно, борясь со своими не лучшими сторонами характера – это и есть Крещение. Вот к чему нужно готовиться каждому.
Кому из нас не знакомы слова из Евангелия от Луки: «Я крещу вас в воде, но идущий за мною сильнее меня, он будет крестить вас Духом Святым и Огнем».
«Принятием крещения водой от Иоанна Предтечи Христос выказал ему свое почитание и духовную солидарность. Но нигде в Евангелиях не указано, что Христос совершал этот обряд над своими апостолами и учениками. Крещение водой было установлено уже после ухода Христа с земного плана. Но Христос дал своим ученикам крещение ОГНЕННОЕ, то есть очищение и огненное преображение внутреннего существа. Огненное крещение совершается над нами после того как дух наш закалится в жизненных испытаниях и тяжких страданиях и обретет овладение своими страстями. Крещение водой – символ очищения, но какой смысл в крещении младенцев, которые не могут понять значение этого символа?» Е. И. Рерих
«Имеют ли возможность религии крестить Священным Огнем? Вопрос-бомба. Так почему же и во имя чье, крестят водой, вопреки Благой Вести Иисуса Христа?» Рикла «Огонь Космоса Единого»
А на этот вопрос каждый окропленный водой или нырнувший в прорубь, пусть ответит сам. И чем на большее количество вопросов мы сможем ответить самостоятельно, тем для нас же лучше. Главное – чтобы вопросы эти возникали, а то нет вопросов, не будет и ответов.
19 января 2005 года. В ведических храмах в этот день вспоминали, как Крышень дал огонь людям, погибающим от холодов, во время Великого Оледенения. Затем он пролил из небесной Сварги на землю волшебную Сурью. Сурья – Солнце – это Ведическое Знание Земле – Истинное Знание.
Сурья – мед, на травах бродивший!
Сурья – также и Солнце Красное!
Сурья – Вед понимание ясное! |
Излитая на землю Сурья, в этот день и делает все воды целебными, потому верующие и знающие люди купаются и запасаются из водоемов водой. Значит Сурья изливается из Солнца, то есть – это Энергия, увидев или почувствовав которую можно получить Знания. С этим вопросом и отправились 19 января уже 2005 года за город. Был ясный, какой-то очень яркий день. И Солнце было тоже слишком яркое. Ярче чем обычно, зовущее, привлекающее внимание. Несколько человек с разных фотоаппаратов начинают фотографировать Солнце. Самыми интересными и показательными, считаю следующие фотографии.
Вокруг Солнца явно видно наличие строящегося креста. Обратите внимание на яркие точки – это не игра линз. В том направлении двигается, разглядывая Солнце человек, и точки собираются у человека над головой, почти гроздью.
19 января 2005 г. |
19 января 2005 г.
|
«Солнце имеет сказать и дать Миру – нечто важное. Солнце не есть газовый шар, описанный современной физикой. Солнце есть сумма Духовных существ. Они группируются вокруг определенного существа. Эту сущность мы можем определить – как Михаил. Михаил действует из Солнца.
…Давно и сегодня с этой целью на Земле Творит Лик Гения Христа ПервоАрхангел Михаил! Солнечный Вождь! Его Смысл вот в чем: Он работает над интеллектом. Ищет Интеллигенцию Истинную. Не с печатью дипломов. Нет. Ищет издревле сформированную Суть Интеллекта. Ищет – строго. Наблюдает. Испытывает на расстоянии Волю интеллекта этой индивидуальности, дает Нечто Свое, Огненное. В толпе и массах Михаил не пребывает. К самодовольным – не подступает. Самообольщение гасит на ходу. Назидающих оборачивает к себе самим, подставляя зеркало. Архангел строг и суров. С Владыкой Мория – Едины. Если Архангел Михаил бросил взгляд на индивида, несущего интеллект, - совесть трепещет. Томление Души. А все Существо молит о прощении. Узнаем: Михаил делает отбор. Рикла – приближает таких. Силой своей работает над… и отсылает в социум. Утвердят интеллект или разрушат – будет определено личностью. Редчайшие остаются рядом». Рикла «Огонь Космоса Единого»
К этим словам не хочется ничего добавлять, здесь предельно точно сказано все, нужно только осмысливать.
|
19 января 2005 г. |
19 января 2005 г.
|
|
Удивительные явления в небе Тюмени, стали происходить с весны 2004 года, а началось все с радуги ярко-розового цвета, накрывшей весь город, рядом стала подниматься вторая, но не доросла до полной дуги. А на тонком плане была третья. В небе бушевала радостная гроза и стояла арка Радуг. Внутри полусфера была заполнена Розовым Светом. Произошло это 19 июня 2004 года в 22 часа. Видели Радугу единицы, но грозу заметили многие. Она вызывала ощущение счастья. Осенью над городом в вечернее время стали проявляться два пятна зелено-голубого и розового свечения, похожие на северное сияние, но Тюмень — это юг области и температура была около 10 градусов тепла. Зато с декабря 2004 года в сильные морозы на небе стали видны радуги, причем не фрагменты, а дуги. От горизонта до горизонта, как после майских гроз, только цвет менее интенсивный. Затем в январе 2005 года — явление равновеликого креста на небе вокруг Солнца. К весне 2005 года количество радуг настолько увеличилось, что двойные радуги уже перестали кого-либо удивлять. |
В разделе «Аура» вам были показаны заходы энергии в ауру человека, а вот как проявляют себя Новые Энергии в ауре города, то есть в атмосфере. В Небе тот же оттенок цвета, что в ауре человека! В июле 2005 года были сделаны фотографии, когда к радуге из семи привычных цветов, добавилось еще два – САЛАТОВЫЙ (зелено-голубой) и РОЗОВЫЙ. Нам посчастливилось запечатлеть Радугу из Девяти цветов. Два новых цвета, две Новые энергии в аурах людей, в ауре города, а в Ауре Планеты идет построение двух новых энерготел.
В помещении жилого дома на потолке вспыхнула радуга, уже из привычных цветов – САЛАТОВОГО и РОЗОВОГО, при рекомендации даваемой человеку о прочтении книг Рикла «Огонь Космоса Единого». Есть некая странность в этих радугах, они иногда видны около полутора часов.
Прочитав эти книги, сердце человека начинает рваться к местам Силы, способствующим и усиливающим распределение Новых Энергий над Планетой. Одним из таких мест является Долина ЯРЛу или Долина Эдельвейсов, где заходы энергий видны невооруженным глазом.
|
|
На место Силы в Долину ЯРЛу стекаются люди из многих уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Кто-то услышал Зов, кто-то пришел помедитировать, кто-то исцелиться, кто-то послушать Тишину. Все собираются вокруг Камня-Мастера. Место Силы открыто Рикла, посвятившего Камень пятью Знаками Огня. К Камню-Мастеру водят экскурсии, рассказывая как о неком чуде. Камень-Мастер окружен Каменным Градом, состоящим из стен со сторожевыми башнями, которые выложены приходящими в Долину людьми. В самом Граде стоят пирамидки, построенные людьми из разных городов. В Долине ЯРЛу можно услышать, что когда мы носим камни для пирамидки, то это камни нашей Кармы. Глядя на фотографию Места Силы и построенную пирамидку, в тяжелую минуту к человеку, находящемуся за тысячи километров, приходит ясное понимание происходящего с ним и спокойствие, дающее возможность преодолеть все трудности.
|
|
|
В удивительное время мы живем и возможности духовного приобщения даны преогромные. Но вместо того, чтобы приобщаться с благодарностью, находятся люди заявляющие глядя на фотографии ауры человека, радуги из Девяти цветов и энергии проявляющиеся уже в виде Дождя Омывающего, что это коллаж, или подтасовка фактов. А может, мужи от науки, пора заняться глубинным изучением этих явлений. Это даст возможность восполнить недостающие звенья о невидимых мирах и духовной жизни человека.
В конце XIX века французский ученый Камилл Фламмарион начал изучать круги около Солнца и Луны и пришел к пониманию существования Души и обитаемости других Планет. За эти утверждения он чуть не был лишен научности и не переведен в разряд любителей. Его не единожды изгоняли и увольняли из университетов Европы за «еретические взгляды».
За 340 лет до рождения Фламмариона, другой ученый – Джордано Бруно – был сожжен в Риме за учение о бесконечности Вселенной и множественности обитаемых миров.
«Картина звездного неба все еще остается самой величественной из всех картин, а книга о небе – самая занимательная из всех книг. Будем же любоваться этой картиной и вглядываться в нее все пристальнее, будем читать эту книгу, чтобы стать разумнее, благороднее, нравственнее, совершеннее». Камилл Фламмарион
|